Главное меню
 
 

Глава администрации Становского сельского поселения
Трещев
Андрей Михайлович
телефон: 8(4862)40-75-22
 
 
Администрация поселения

Состав работников администрации Становского сельского поселения Орловского района Орловской области

Трещев   Андрей   Михайлович

Глава сельского поселения

Главный специалист

Якубовская Марина Викторовна

Бухгалтерский учёт

Ведущий специалист

Клеваева Марина Дмитриевна

Бухгалтерский учёт

Ведущий специалист

Мальцева Татьяна Александровна

Заключение договоров на передачу гражданам в собственность жилых помещений; выдача справок на оформление земельного участка и жилого дома; признание граждан, нуждающимися в улучшении жилищных условий; нотариальные действия

Менеджер Якубовская Дарья Леонидовна

Исполнение обязанностей, предусмотренных Федеральным Законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; ведение сайта администрации сельского поселения

Ведущий специалист

Савичева

Юлия Сергеевна

Выдача справок с места жительства; приём заявлений
Ведущий специалист ВУР Суравцева Ольга Васильевна

Организация воинского учёта граждан, пребывающих в запасе; ведение карточек первичного учёта, карточки повесток ГПЗ 

Юрист Певцов Андрей Васильевич

Оказание юридической помощи

 

Органы местного самоуправления, в том числе администрация Становского сельского поселения Орловского района Орловской области, руководствуются в своей работе Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

Полномочия администрации Становского сельского поселения:

1) разрабатывает и утверждает проекты планов и программ социально-экономического развития, организует их исполнение;

2) разрабатывает и вносит на утверждение сельского Совета народных депутатов проект местного бюджета, организует его исполнение;

3) обеспечивает контроль над соблюдением цен и тарифов, устанавливаемых органами местного самоуправления;

4) от имени муниципального образования осуществляет права по владению, пользованию и распоряжению муниципальной собственности;

5) создает муниципальные предприятия и учреждения, осуществляет  финансовое обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

6) заключает с предприятиями, организациями договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии территории, на производство товаров народного потребления и иной продукции, на оказание услуг;

7) заключает кредитные соглашения и договоры, договоры и соглашения о получении сельским поселением бюджетных ссуд и бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, договоры о предоставлении муниципальных гарантий;

8) осуществляет муниципальный земельный контроль;

9) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;

10) в пределах своей компетенции реализует градостроительную документацию о градостроительном планировании развития территории сельского поселения, её застройке, схемы и проекты развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур и благоустройства территории сельского поселения;

11) осуществляет организацию и содержание муниципальных архивов;

12) организует проведение мероприятий в области образования, культуры и спорта;

13) обеспечивает сохранение памятников истории и культуры, находящихся в муниципальной собственности;

14) создает условия для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания; организует рынки и ярмарки, контролирует соблюдение цен и правил торговли, санитарное состояние мест торговли;

15) ведает кладбищами, обеспечивает содержание в надлежащем состоянии иных мест захоронения;

16) организует прием населения, а также рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции;

17) организует аварийно-спасательные и другие неотложные работы;

18) организует работу культурно-массовых учреждений;

19) организует и осуществляет муниципальный контроль на территории сельского поселения;

20) разрабатывает и принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

21) организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

22) осуществляет муниципальный жилищный контроль;

23) разрабатывает и утверждает программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

24) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами сельского поселения.

 

 

Последнее обновление: 11.06.2019 г.